Так хочется лечь, закрыть глаза и забыть обо всём.... Не просто заснуть, потому что это всё меня преследует даже во сне.... А забыть хоть ненадолго обо всех проблемах и переживаниях... Я устала с этим жить, я устала с этим боротся... Я практически готова сдаться.. Только вот ещё не решила, каким именно способом это сделать...
А если хочешь покончить с собой( как вариант) спроси меня как.
-Что же это такое? Почему именно я получаю то, чего никогда не хотел, и не пожелал бы и врагу?! – негодовал Джерри.
Так шли дни, пока однажды на улице, гуляя со своей хозяйкой, наш маленький герой не увидел такого же, как он котенка, ну, правда, не такого чистого, но очень похожего на Джерри. В его глазах был чистый свет покоя и счастья. Джерри, помедлив немного, подошел к своему двойнику и робко спросил:
- Давно ты так, ну, на улице, без крыши над головой?
- А это важно? Честно говоря, я не веду отсчет времени, не вижу в этом смысла…
- Почему?
- Я сам это выбрал, я не куда не спешу.
- Ты, что не хочешь ничего менять?
- Нет, не хочу.
- А вот я хочу… Все ни так… Все под откос, я живу ни с теми людьми, я делаю ни то, что хочу… Будь ты на моем месте, ты сказал то же самое!
- Но я не твоем месте.
- Так давай поменяемся, я буду здесь, а ты вместо меня пойдешь жить ко мне домой. К тому же мы с тобой внешне очень похожи…
Так все и произошло. С криками: »Почему ты такой грязный, где ты лазил?!» девочка подобрала грязного котенка, ни о чем не подозревая.
Улица встретила Джерри серыми стенами многоэтажек, холодным осенним дождем и давящей тишиной. Минуты превращались в часы, что так бесконечно тянулись. Он еще не понимал, что больше нет ничего. Нет дома, а значит, нет крыши над головой, некому просто погладить, что говорить, нет того же молока на блюдце, есть только неопределенность, ну, свобода еще, с которой он даже не догадывается что делать… Осознание происходящего все сильнее давило маленькое сердечко, все больше мешая вдыхать холодный воздух.
Бесконечная ночь сломала и разрушила все, что казалась прочным, оставив бессильное тельце лежать на мокрой мостовой.
Но ночь прошла. Утреннее солнце дало сил, ровно столько, чтобы подняться и пойти, в направлении дома, родного дома…
Туман плыл перед глазами. Все утратило форму и суть. Только чей-то голос прорезался сквозь эту пелену:
- Почему ты такой грязный, где ты лазил?!
Это было лучшее, что можно было представить.